Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вам знакомо? Ваш салон красоты имеет выгодное территориальное расположение, реклама работает, цены ниже, чем у конкурентов, а клиентов все нет? В салоне красоты постоянная «текучесть» кадров, сотрудники долго не задерживаются на одном месте? Список постоянных клиентов салона красоты редеет? Значит, пришло время настроить бизнес-процессы внутри организации!
Сфера услуг, несомненно, один из самых сложных для управления вид бизнеса.
Продукт сферы услуг сложно "пощупать", а стандарты и критерии оценки очень расплывчаты.
Убедить потенциального клиента в качестве услуг непросто, доверие вырабатывается годами, а потерять можно за считанные дни! И в прибыльности и успехе бизнеса немаловажную роль играет персонал. Именно от них зависит имидж и отношение клиентов к салону красоты.
- Как структурировать неопределенность для работодателя и работника?
-Как измерить качество и результат?
- Как привязать клиентов к бренду предприятия, а не конкретному мастеру?
- Как сделать работников адвокатами бренда?
- И, наконец, как создать идеальную систему оплаты труда платить за результат, а не за процесс?
Ответы на эти вопросы мы разберем на бесплатном вебинаре «Разработка KPI для предприятий сферы услуг: индустрия красоты».
Бонус вебинара: создадим базовые матрицы эффективности для работников индустрии красоты Ваш мини-договор с работником, который позволит развивать Ваш бизнес.