• 7 июня 2018, четверг
  • Онлайн

KPI для сотрудников отдела маркетинга и рекламы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2172 дня назад
7 июня 2018, начало в 11:00

Несомненно, маркетинг — одна из центральных составляющих бизнеса, ключевая цель которого — определить потребности потребителей и мобилизовать ресурсы фирмы для удовлетворения этих потребностей. В зоне ответственности маркетологов: привлечение лидов, аналитика, креатив и очень много других функций, которые обеспечивают предприятию долю на рынке, а соответственно — прибыль.

  • Как оценить работу маркетолога?
  • Как понять, что маркетолог действительно эффективен?
  • Как измерить результативность работы отдела маркетинга?
  • Какие метрики использовать, и на что обратить внимание в работе персонала?
  • Как платить за «креатив»?

Внедрением системы KPI в отдел маркетинга сложный, и, зачастую, непонятный процесс. Показатели эффективности непросто выделить и рассчитать, соответственно и оценить работу маркетолога объективно нелегко.

На бесплатном вебинаре «KPI для сотрудников отдела маркетинга и рекламы» мы разберем, какие показатели важны в измерение эффективности отдела маркетинга. Расскажем, как отстроить универсальную структуру отдела и оцифровать результат каждой должности. Познакомим с методикой внедрения KPI, а Вам останется только наложить предложенную схему на масштаб Вашей компании.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше