Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Несомненно, маркетинг одна из центральных составляющих бизнеса, ключевая цель которого определить потребности потребителей и мобилизовать ресурсы фирмы для удовлетворения этих потребностей. В зоне ответственности маркетологов: привлечение лидов, аналитика, креатив и очень много других функций, которые обеспечивают предприятию долю на рынке, а соответственно прибыль.
Внедрением системы KPI в отдел маркетинга сложный, и, зачастую, непонятный процесс. Показатели эффективности непросто выделить и рассчитать, соответственно и оценить работу маркетолога объективно нелегко.
На бесплатном вебинаре «KPI для сотрудников отдела маркетинга и рекламы» мы разберем, какие показатели важны в измерение эффективности отдела маркетинга. Расскажем, как отстроить универсальную структуру отдела и оцифровать результат каждой должности. Познакомим с методикой внедрения KPI, а Вам останется только наложить предложенную схему на масштаб Вашей компании.